В этой статье рассмотрим расширение сниппетов для карточек товаров и расширение сниппетов для любых других продвигаемых страниц. Статья посвящена владельцам или вебмастерам коммерческих сайтов.
Способ, о котором я скажу ниже не распространен. В каком-то смысле я палю фишку, которая еще работает.
Суть метода проста до ужаса:
У сайта nano-sport.ru сниппет расширен в поиске яндекса точно также, как он расширяется у главной страницы, добавлен адрес и телефон компании.
Наверняка вы возразите, что таким образом можно расширить всего 4 сниппета! Как бы да, правила они таковы, но мы же SEO-шники?))) А SEO-шники всегда ищут дополнительные выгоды за счет использования стандартных инструментов.
Давайте поразмышляем, если 1 адрес, это 4 сниппета, значит для расширения большего количества сниппетов, нам нужны еще адреса. P.S Настоящие или нет, я думаю вы сами решите)
Например, у нас есть интернет магазин фанеры в Санкт-Петербурге. Что может быть у такого магазина в адресах? Конечно это офис, без склада тоже нельзя жить, ну и фанеру нужно пилить, а это целый цех в третьем месте. Итого присваиваем 3 адреса.
Каждому адресу добавляется по 4 ссылки, итого вышло 12 красивых сниппетов в выдаче Яндекса. Конечно, лучше всего добавлять настоящие адреса, тогда с модерацией проблем не будет. Но можно чуточку и схитрить. Кто крутит, тот имеет, или докрутится, есть такая поговорка у нас в РБ.
В некоторых тематиках, люди часто ищут конкретные товары, поэтому необходимо работать с товарными сниппетами. Есть совсем незатратный и действенный метод расширения таких сниппетов.
В данном примере человек искал конкретный вид фанеры конкретной толщины и увидел вот такой красивый сниппет с ценой и другой полезной информацией.
В данном случае нет вообще никаких секретов. Подобные сниппеты были получены благодаря участию сайта в программе Яндекса Товары и цены.
Спасибо за внимание! Надеюсь статья поможет вам на практике получить красивые сниппеты в Яндексе, делитесь своим опытом в комментариях.