С подобными возражениями (или фактами) приходится встречаться довольно часто, в целом логика человека представляющего бизнес мне понятна. Эту логику можно сравнить с покупкой первого массового цветного телевизора в СССР - «Рубин-401».
На рынке это был первый и единственный телевизор. Поэтому логика была таковой:
Но прошло много лет, и уже в 2015 году людям не нужен просто цветной телевизор. Теперь телевизор должен обладать огромным количеством функций, иметь диагональ побольше, быть супер современным и актуальным в техническом плане.
Все дело в том, что клиенты, которые сравнивают стоимость услуги в двух компаниях, часто сравнивают стоимость телевизора «Рубин-401» со стоимость телевизора LG 40UF771V. Они ведь оба цветные, но почему-то очереди за «Рубином» больше нет.
Свойство SEO телевизора | «Рубин-401» | LG 40UF771V |
Уровень SEO специалиста | Некоторое понимание есть | Сертифицированный специалист, опыт работы, кейсы |
Технологии | Покупает ссылки в 2016 в SAPE, нет ни времени, ни опыта на перестройку процессов | Актуализирует технологии постоянно, понимает тенденции отрасли |
Компания | 1 из 1000, стратегия буйка на волне | Четкое самоопределение, любой сотрудник компании может внятно пояснить долгосрочные цели компании |
Отчеты | Высылает эксель файл 1-го числа | Отчётность индивидуальна, завязана на KPI понятные директору компании |
Цели | Получать Х денег в месяц, как можно дольше времени | Развивать отношения с клиентом, выстраивать более сложные и взаимовыгодные коммуникации |
Работа для специалиста | В тягость, не против сменить на «Газпром» | Работа = жизнь, видит свой рост в профессиональном развитии себя и своей команды |
Стоимость | 10 тысяч | 30 тысяч |
Вам точно нужен SEO телевизор «Рубин-401» за 10 тысяч?
Проблема проста, нельзя измерять ценность сложных услуг сравнивая только их стоимость. Надеюсь мои мысли вам помогут задуматься и не купить мешок с надписью «Кот».